|
Поиск
на сайте: |
|
|
|
Навигация по
сайту: |
|
|
|
О компании
Control Techniques: |
|
|
|
Полезные
ссылки: |
|
|
|
Справочники: |
|
|
|
Статистика: |
|
|
|
|
|
Электропривод переменного тока
Control Techniques: |
|
SLM технология
|
|
SLM технология |
SLM представляет собой новую технологию,
которая применяется Control Techniques на серводвигателях
Unimotor SLM, предназначеных для работы с приводами M’Ax и
MultiAx .
Суть данной технологии заключается в обработке сигналов от
датчика обратной связи непосредственно в самом двигателе. В
связи с этим отпадают проблемы, связанные со временем
передачи сигналов обратной связи в привод и наличием помех в
передающей линии.
Появляется возможность существенно поднять разрешение
обратной связи –применяются sin/cos энкодеры с разрешением 8
000 000 линий на оборот (для сравнения, обычные энкодеры
обратной связи имеют разрешение от 512 до 16 384 линий на
оборот). Контуры обратной связи по скорости, ускорению и
положению находятся в SLM –модуле, который монтируется
непосредственно на двигателе. Это избавляет от необходимости
предавать сигналы обратной связи в привод, соответственно
число проводов уменьшается в 2 раза: с 8-ми в случае
обычного энкодера до 4 (питание плюс связь по интерфейсу RS
485).
Физически, модуль SLM представляет собой блок, монтируемый
на вал двигателя (аналогично обычному энкодеру). |
|
Основные преимущества
SLM технологии: |
Сверхвысокая
стойкость контура управления положения – становится
возможным намного завышать жесткость ПИД контура по
сравнению с обычным вариантом, при этом не доводя систему до
опасного уровня самовозбуждения и потери устойчивости
Время обновления значений в контурах управления положением и
скоростью - 125 мкс
Специальный контур управления ускорением обеспечивает очень
устойчивую работу двигателя при изменении нагрузки на валу,
время обновления значений в контуре –25 мкс
Непревзойденная точность и плавность контроля скорости (0 -
6000 об\мин)
Ультранизкие колебания крутящего момента (в 10 раз меньше
обычных для приводов)
Обратная связь по интерфейсу SLM - всего 4 провода вместо
обычных 8
Сверхточный контроль положения
Точность и надежность работы системы мало зависит от наличия
электромагнитных помех в окружающем пространстве, так как
данные обратной связи обрабатываются непосредственно в самом
двигателе (в модуле SLM) и передаются в привод в цифровом
виде
Время синхронизации положения осей при работе в
многомоторных системах -50 нс |
|
|
.
|
|