OMRON
  www.Proenergo.Ru

Написать нам письмо

Сделать стартовой

Поиск на сайте:

 

Навигация по сайту:

Главная страница

Продукция

АСУ ТП

Техническая поддержка

Документация

Контакты

О компании Control Techniques:

Полезные ссылки:

Единый крановый портал

Справочники:

Энергосберегающие технологии

Статистика:

SpyLOG

Электропривод переменного тока Control Techniques:

Маленькие приводы постоянного тока


Puma - 0.18 to 0.37kW

Cheetah - 0.55 to 1.5kW

4Q2 - 0.55 to 7.5kW

Lynx - 0.55 to 7.5kW

 

 

 
Puma - привод для двигателей постоянного тока
Электропривод постоянного тока Puma, предназначен для эффективного управления числом оборотов обычных двигателей с обмоткой возбуждения или постоянными магнитами.

Основные особенности
Тиристорный модуль управления постоянного тока мощностью 0.37 кВт (220 – 240 В, 1 фаза, 50/60 Гц)
Тиристорный модуль управления постоянного тока мощностью 0.18 кВт (110 В, 1 фаза, 50/60 Гц)
Метод поверхностного монтажа
Два входных напряжения
Выпускается в соответствии с BS5750/ISO 9002
Привод для двигателя с обмотками/постоянным магнитом
Управление скоростью/крутящим моментом
Масштабирование обратной связи по напряжению якоря/ скорости вращения
Масштабирование обратной связи по току
Отдельно настраиваемые рампы
Сигнал задания 0-10 В, 4-20 мА
Одобрено CSA

Технические характеристики
1-квадрантный (нереверсивный) гальванически неизолированный привод
исполнение: на шасси со степенью защиты IP00
для монтажа в стойку со степенью защиты IP00
размер еврокарты – 160 х 100 мм
Мощность: 0.18 до 0.37 кВт
Питание: 220-240 В или 110 В, 50/60 Гц
Управление: скоростью или крутящим моментом
Обратная связь: масштабирование обратной связи по напряжению якоря, скорости вращения, по току
Входы: Сигнал задания: от 0 до 10 В, 4...20 мА
Выходы: 0...+10 В
Параметры окр.среды: -10...+40 С, влажность до 95% без конденсации; IP00
точность регулирования скорости при 100% изменении момента нагрузки на валу двигателя: 2% при использовании обратной связи по напряжению на якоре двигателя , 0.5% при использовании обратной связи по скорости двигателя через тахогенератор
электронная защита от перегрузки по току, а также защита с помощью предохранителей
Область применения: электропривод постоянного тока, предназначенный для эффективного управления числом оборотов обычных двигателей с обмоткой возбуждения или постоянными магнитами
 

Модель

Напряжение на входе ±10% 50/60 Гц

Типовая мощность двигателя, кВт

Ток двигателя, А

Потери в приводе, Вт

С.к.в. значение потребляемого тока в фазе, А

Puma

220/240
110

0.37
0.18

3.0
3.0

8
8

4.5
4.5

 
Cheetah - привод постоянного тока  
Привод постоянного тока от 0.55 до 1.5 кВт Cheetah SM имеет несколько выходов, 4.5, 6, 8 и 11 А, выбираемых DIL-переключателями, с помощью которых устанавливается нужное значение предельного тока, диапазон электронной защиты от перегрузки и включаются необходимые балластные сопротивления. Обратная связь по напряжению на якоре или через тахогенератор, управление скоростью или крутящим моментом. Монтируемые на поверхности монтажной платы приводы постоянного тока предназначены для эффективного управления скоростью обычных двигателей с обмоткой возбуждения или с постоянными магнитами. Укомплектованы однооборотным потенциометром 10 кОм. Управляющие выходы не изолированы как в режиме обратной связи по напряжению на якоре, так и при обратной связи через тахогенератор.

Основные особенности

Технология поверхностного монтажа
Выбор функций с помощью переключателя
Полнопериодный полууправляемый мостовой выпрямитель
Диапазон скоростей при постоянном крутящем моменте 20 : 1
Точность поддержания скорости 2% при изменении нагрузки 100% с обратной связью по напряжению на якоре (0.5% с обратной связью через тахогенератор)
Температура окружающей среды от –10° до +40°С
Светодиодная индикация: питание включено, перегрузка /пиковый ток, готовность/сброс, неисправность выхода с открытым коллектором.
Два входных напряжения
Выпускается в соответствии с BS5750/ISO 9002
Привод для двигателя с обмоткой возбуждения/постоянным магнитом
Раздельно настраиваемые рампы
Сигнал задания 0-10 В, 4-20 мА
Одобрено CSA

Регулировки управляющими перемычками/переключателями DIL

Установка скорости: от 0 до +10 В/4-20 мА
Управление скоростью/крутящим моментом
Обратная связь по частоте вращения/по напряжению на якоре
Масштабирование обратной связи по частоте вращения/ по напряжению на якоре
Сигнал задания низкой скорости/нулевой скорости, индикация реле
Масштабирование обратной связи по току
Входное напряжение питания

Технические характеристики
Мощность: 0.75 до 1.5 кВт
Питание: 220 - 240 В или 110 В, 50/60 Гц
Управление: скоростью и крутящим моментом
Обратная связь: по напряжению на якоре или через тахогенератор
Входы: сигнал задания 0...10В, 4...20мА
Выходы: 0...10 В
Параметры окр.среды: -10 ... +40 °С
Область применения: для эффективного управления числом оборотов обычных двигателей с обмоткой возбуждения или постоянными магнитами
Точность поддержания скорости 2% при изменении нагрузки 100% с обратной связью по напряжению на якоре (0.5% с обратной связью через тахогенератор). Выбор функций с помощью управляющих перемычек/переключателей DIL (установка скорости, масштабирование обратной связи и др).

Модель

Напряжение на входе ±10% 50/60 Гц

Типовая мощность двигателя, кВт

Ток двигателя, А

Потери в приводе, Вт

С.к.в. значение потребляемого тока в фазе, А

Модуль Cheetah

220/240
110

1.5
0.75

11
1
1

32
32

16
16

Cheetah в корпусе

220/240
110

1.5
0.75

11
11

32
32

16
16

4Q2 - аналоговый привод постоянного тока
Аналоговый привод постоянного тока от 0.55 до 7.5 кВт Привод постоянного тока 4Q2 обеспечивает полное управление в четырех квадрантах двигателями постоянного тока с обмотками возбуждения или с постоянными магнитами мощностью до 7.5 кВт. Устройства подходят для работы при питании фаза/нейтраль для двигателей на 180 В и при питании фаза/фаза для двигателей на 320 В.

Основные особенности

Технология поверхностного монтажа
Два значения входного напряжения, выбираемые перемычкой
Установка входного сигнала скорости 0 – 10 В / 4-20 мА
Выбор функций с помощью переключателя
Управление скоростью/крутящим моментом
Масштабирование сигнала обратной связи по частоте вращения/ по напряжению якоря
Сигнал состояние/неисправность или сигнал задания низкой скорости/нулевой скорости, индикация состояния на реле.
Полнопериодный полууправляемый мостовой выпрямитель
Диапазон регулировки скорости при постоянном крутящем моменте 20 : 1
Точность поддержания скорости 2% при изменении нагрузки 100% с обратной связью по напряжению якоря (0.5% с обратной связью по частоте вращения)
Защита от перегрузки 150% номинального тока в течение 10 секунд с индикацией отключения
Температура окружающей среды от –10° до +40°С
Полностью изолированный электронный блок
Два входных напряжения
Выпускается в соответствии с BS5750 / ISO9002
Привод для двигателя с обмоткой возбуждения/постоянным магнитом
Управление скоростью/крутящим моментом
Масштабирование обратной связи по напряжению якоря/частоте вращения
Масштабирование обратной связи по току
Раздельно настраиваемые рампы
Сигнал задания 0-10 В, 4-20 мА
Одобрено CSA

Технические характеристики
Мощность: 0.55 до 7.5 кВт
Питание: 220/240 В, 50/60 Гц
Управление: четырехквадратное управление двигателем (скоростью или крутящим моментом)
Обратная связь: по скорости
Входы: сигнал задания 0…±10 В
Выходы: 2 аналоговых (±10В); 1 реле перегрузки (240 В/10 мА), 1 реле низкой скорости вращения (240 В/10 мА)
Область применения: Аналоговый привод для эффективного управления числом оборотов обычных двигателей с обмоткой возбуждения или постоянными магнитами

Модель

Максимальная мощность, кВт

Максимальный ток якоря, А

Напряжение на якоре, В

Максимальный ток якоря, А

Напряжение возбуждения, В

Максимальный ток возбуждения, А

240 В

415 В

4Q2/12

1.50

2.75

12.0

180/320

12.0

200/360

1.0

4Q2/30

4.50

7.50

30.0

180/320

30.0

200/360

1.0

Lynx - аналоговый привод постоянного тока
В эту серию входят две модели, каждая из которых может работать при напряжении питания 220/240 В или 380/440 В 50/60 Гц. Выходы управления изолированы, как в режиме по напряжению на якоре, так и при обратной связи по частоте вращения.

Основные особенности
Технология поверхностного монтажа
Два значения входного напряжения, выбираемые перемычкой
Установка входного сигнала скорости 0 – 10 В / 4-20 мА
Выбор функций с помощью переключателя
Управление скоростью/крутящим моментом
Масштабирование сигнала обратной связи по частоте вращения/ по напряжению якоря
Сигнал состояние/неисправность или сигнал задания низкой скорости/нулевой скорости, индикация состояния на реле.
Полнопериодный полууправляемый мостовой выпрямитель
Диапазон регулировки скорости при постоянном крутящем моменте 20 : 1
Точность поддержания скорости 2% при изменении нагрузки 100% с обратной связью по напряжению якоря (0.5% с обратной связью по частоте вращения)
Защита от перегрузки 150% номинального тока в течение 10 секунд с индикацией отключения
Температура окружающей среды от –10° до +40°С
Полностью изолированный электронный блок
Два входных напряжения
Выпускается в соответствии с BS5750 / ISO9002
Привод для двигателя с обмоткой возбуждения/постоянным магнитом
Управление скоростью/крутящим моментом
Масштабирование обратной связи по напряжению якоря/частоте вращения
Масштабирование обратной связи по току
Раздельно настраиваемые рампы
Сигнал задания 0-10 В, 4-20 мА
Одобрено CSA

Технические характеристики
1-квадрантный (нереверсивный) гальванически неизолированный привод
исполнение: на шасси со степенью защиты IP00
входные и выходные клеммы с винтовыми соединениями
точность регулирования скорости при 100% изменении момента нагрузки на валу двигателя: 2% при использовании обратной связи по напряжению на якоре двигателя , 0.5% при использовании обратной связи по скорости двигателя через тахогенератор
электронная защита от перегрузки по току, а также защита с помощью предохранителей
привод произведён с применением технологии поверхностного монтажа
Область применения: приводы постоянного тока серии Lynx SM предназначены для эффективного управления скоростью обычных двигателей постоянного тока с обмоткой возбуждения или с постоянными магнитами в диапазоне мощностей от 0.55 до 7.5 кВт.

Модель

Питание 380 – 440 В, 1 фаза, 50/60 Гц

Питание 220 – 240 В, 1 фаза, 50/60 Гц

Максимальная

Максимальный

Максимальная

Максимальный

 

мощность, кВт

ток, А

мощность, кВт

ток, А

LYNX 8

2.2

8.0

1.1

8.0

LYNX 16

4.0

16.0

2.0

16.0

LYNX 30

7.5

30.0

3.75

30.0

 
 

.


|главная страница|компоненты Control Techniques|документация_Control Techniques|техническая поддержка|контакты|