OMRON
  www.Proenergo.Ru

Написать нам письмо

Сделать стартовой

Поиск на сайте:

 

Навигация по сайту:

Главная страница

Продукция

АСУ ТП

Техническая поддержка

Документация

Контакты

О компании Control Techniques:

Полезные ссылки:

Единый крановый портал

Справочники:

Энергосберегающие технологии

Статистика:

SpyLOG

Электропривод переменного тока Control Techniques:

SLM технология

 

SLM технология
SLM представляет собой новую технологию, которая применяется Control Techniques на серводвигателях Unimotor SLM, предназначеных для работы с приводами M’Ax и MultiAx .
Суть данной технологии заключается в обработке сигналов от датчика обратной связи непосредственно в самом двигателе. В связи с этим отпадают проблемы, связанные со временем передачи сигналов обратной связи в привод и наличием помех в передающей линии.
Появляется возможность существенно поднять разрешение обратной связи –применяются sin/cos энкодеры с разрешением 8 000 000 линий на оборот (для сравнения, обычные энкодеры обратной связи имеют разрешение от 512 до 16 384 линий на оборот). Контуры обратной связи по скорости, ускорению и положению находятся в SLM –модуле, который монтируется непосредственно на двигателе. Это избавляет от необходимости предавать сигналы обратной связи в привод, соответственно число проводов уменьшается в 2 раза: с 8-ми в случае обычного энкодера до 4 (питание плюс связь по интерфейсу RS 485).
Физически, модуль SLM представляет собой блок, монтируемый на вал двигателя (аналогично обычному энкодеру).
 
Основные преимущества SLM технологии:
Сверхвысокая стойкость контура управления положения – становится возможным намного завышать жесткость ПИД контура по сравнению с обычным вариантом, при этом не доводя систему до опасного уровня самовозбуждения и потери устойчивости
Время обновления значений в контурах управления положением и скоростью - 125 мкс
Специальный контур управления ускорением обеспечивает очень устойчивую работу двигателя при изменении нагрузки на валу, время обновления значений в контуре –25 мкс
Непревзойденная точность и плавность контроля скорости (0 - 6000 об\мин)
Ультранизкие колебания крутящего момента (в 10 раз меньше обычных для приводов)
Обратная связь по интерфейсу SLM - всего 4 провода вместо обычных 8
Сверхточный контроль положения
Точность и надежность работы системы мало зависит от наличия электромагнитных помех в окружающем пространстве, так как данные обратной связи обрабатываются непосредственно в самом двигателе (в модуле SLM) и передаются в привод в цифровом виде
Время синхронизации положения осей при работе в многомоторных системах -50 нс

.


|главная страница|компоненты Control Techniques|документация_Control Techniques|техническая поддержка|контакты|